• alt
alt
  • Выберите страну
  • altРоссия
  • altУкраина
  • altКазахстан
  • altБеларусь
наши услуги

Новости

В России скоро начнется сборка полноприводных Citroen Jumpy и Peugeot Expert

07.10.2019
alt

Калужский ПСМА уже 1,5 года выпускает переднеприводные Jumpy, Expert и их пассажирские модели Citroen Space Tourer и Peugeot Traveller. Чтобы отвечать российскими условиями, они имеют усиленную подвеску, больший клиренс. Этот производственный опыт пригодится ПСМА при выпуске полноприводных версий Peugeot и Citroen, к которому планируется приступить в ближайшее время.

Завод не имеет своего оборудования для полного цикла изготовления штампованных деталей кузова, поэтому полученные из Франции готовые штампованные детали в Калуге будут собирать методом сварки.

Европейская сборка полноприводных Peugeot и Citroen уже осуществляется на производственных площадях компании Dangel (Франция). Поэтому часть комплектующих для российской сборки будет иметь клеймо этой компании. Предполагается, что спрос на модели «4х4» у российских автолюбителей будет более высоким, чем в ЕС, составит не менее 25% от всех производимых автомобилей этого семейства.

Трансмиссия «4х4» на Джампи и Экспертах содержит карданный вал, передающий момент вращения от КП к задним колесам, а также вискомуфту (жидкостная муфта, передающая и выравнивающая крутящий момент), подключающую задние колеса при пробуксовке передних. Таким образом, они смогут воспринимать до 70% вращающего момента. Европейские автомобили, выпускаемые Dangel, имеют функцию блокировки дифференциала. Еще неизвестно, появится ли она на автомобилях российской сборки. Но если появится, то только опционально, в виде дополнительного оборудования.

Но российским автолюбителям, которые приобретут полноприводные авто семейства К0, не стоит слишком огорчаться, поскольку машины калужской сборки будут иметь большой (до 200 мм) дорожный просвет, а также защищенный сталью поддон. В качестве дополнительной опции предусматривается также установка защитных пластин под резервуар с AdBlue, топливный бак, элементы трансмиссии.

Вращать полноприводные колеса будет двухлитровый 150-ти сильный дизель. Передавать вращающий момент от него на трансмиссию будет механическая шестиступенчатая коробка передач. Устанавливаемый на переднеприводные автомобили «автомат» Aisin, к сожалению, на полноприводных моделях будет отсутствовать. Но будущие обладатели автомобиля могут быть спокойны. Мощный мотор даже с «механикой» способен обеспечить прохождение автомобиля по бездорожью. Автор этой статьи уже опробовал на дорогах Германии аналогичный полноприводный автомобиль Opel Zafira Life с механической коробкой, убедившись в том, что со своей работой она справляется достаточно хорошо. К тому же, в России с ее, мягко говоря, не идеальными дорогами многие автолюбители «механику» предпочитают «автомату».

Французский концерн PSA, ставший, как известно, хозяином Opel, имеет планы вернуть на Российский рынок переднеприводные Zafira Life и Vivaro. Являясь копиями Экспертов и Джампи, они начнут собираться в Калуге уже в конце этого года.

Но полноприводные Opel в России пока выпускаться не будут, – скорее всего до тех пор, пока Peugeot и Citroen не проверят, каким спросом пользуются в России полноприводники.

Кроме вышеприведенных автомобилей Калужский завод планирует выпускать пикапы («каблуки») Partner/Berlingo. Это произойдет в следующем году. На рынке они появятся скорее всего к концу 2020 года. Какая будет их цена еще неизвестно. Но ожидается, что психологическую 3-х миллионную границу не превысят даже «супернавороченные» пассажирские полноприводные SpaceTourer и Traveller.