• alt
alt
  • Выберите страну
  • altРоссия
  • altУкраина
  • altКазахстан
  • altБеларусь
наши услуги

Новости

Румынский TRUSTON дешевый 4-хколесный самовсвал по цене в 85 тысяч евро.

31.10.2019
alt

Румыния считается одним из беднейших государств Европейского союза. Не удивительно, что там следуют принципу «дешевле – лучше». Благодаря этому молодой румынский производитель АТР Truck Automobile радует рынок новостью: на своем заводе они собрали 4-хколесный самовсвал по цене в 85 тысяч евро – это дешевле, чем где-либо в Европе.

Экстерьер новинки никто не стал прятать – в чертах без особого труда узнается кабина китайсого производителя Shaanxi Automobile Group. АТР позаимствовали ее у модели D’long Х3000. Такая кабина впервые появилась в КНР в 2013 году.

Кабина оснащена пневматической подвеской. Внутри интереснее: приятная приборная панель, многопрофильный руль, центральный блокиратор, подрессоренное сидение для водителя, тахограв, бортовая техника, подогрев зеркал и автоматическое кондиционирование воздуха. Там даже моно найти датчики света и дождя.

Дальше речь пойдет о силовой линии. Модель оборудуется рядным шестицилиндровым мотором от Weichai Power WP12. Он соотвествует экологическому стандарту Евро-6, оснащен электронным контролем и системой впрыска топлива Common Rail. В пике двигатель способен выдать 430 сил и 2060 Нм/1000-1400 мин-1. Так вышло, потому что китайские умельцы заранее начали готовиться к распространению экологических требований Евро-6 в КНР в 2020 году. А благодаря тому, что в ЕС эти требования уже давно стали нормой, румыны долго не думали и устремили свой взор на Weichai Power. В комплекте с двигателем устанавливается 16-ступенчатая механическая коробка от Fast Gear.

Рама самосвала изготовленна из высокопрочной легированной стали Hardox. С конструкционной стороны она состоит из швеллеров диаметром в 7 и 8 мм, продетых один в другой. Всего два основных моста HENDE 13TSTR, который производятся в Китае при поддержке MAN – они способны выдержать максимальную нагрузку в 13 т каждый. То, что детали имеют достаточный запас прочности позволяет повысить срок службы техники и избежать частого ремонта. К тому же, компания предоставляет 2-хлетнюю гарантию на свои самосвалы.

В базовой комплектации шасси оснощаются эелктронной системой контроля торможения – EBS, антиброкировачным механизмом – ABS, автоматической системой поддержания устойчивости – ESC и электронной функцией управления тягой – ASR.
Получается, повсеместно используя китайские комплектующие, у румын получилось изготовить грузовик бюджетного класса. Предпологается, что серийные модели будут построенны на шасси с расстановкой 8х4. Для установки на него уже созданы 2 строительные оснастки: платформа а 22 куба и ьетономешалка с внутреннем объемом в 10 м3. Румынский завод сповобен ежегодно выпускать на рынок до 360 грузовиков.