• alt
alt
  • Выберите страну
  • altРоссия
  • altУкраина
  • altКазахстан
  • altБеларусь
наши услуги

Новости

Российские автобусы: наиболее востребованные модели.

23.09.2019
alt

Автобусы, произведенные на российских заводах, популярнее зарубежных машин. Отечественные компании предпочитают продукцию российского производства. На это есть свои причины. Во многом это связано с ценообразованием. Российские многоместные авто дешевле иностранных. В России существует достаточно надежных машин, произведенных отечественными концернами.


Популярные небольшие модели



Среди небольших маршрутных автомобилей лидирующую позицию занимает микроавтобус «Газель Next» и его модификации. «Газель Next Citiline» также популярен. Модель отличается повышенной комфортностью и прочным каркасом.


Концерн «ГАЗ» совершил модернизацию своего производства. Группа компаний производит качественный транспорт с хорошими эксплуатационными характеристиками. Свои новые микроавтобусы завод представляет в России и Европе.


Классический ПАЗ-3205 «Павловского завода» знают еще с советских времен. Его уже перестали выпускать, но когда-то этот микроавтобус был востребован. «Пазик» отличался компактным размером и доступной ценой. Модели 3203 и 3204 являются отличным примером того, что классика может меняться и совершенствоваться. Модели имеют модификацию, позволяющую осуществлять перевозку детей. Школьные автобусы закупаются гимназиями и иными учебными заведениями. Модель 3203 имеет 20 посадочных мест. Срок службы кузова — 9 лет. Многоместный автомобиль соответствует стандартам качества и ГОСТу.


Сегодня «ГАЗ» усиленно продвигает «Вектор Next», имеющий 25 посадочных мест и способный разгоняться до 100 км/ч.

Эта серия представлена машиной с шасси от модели «Газон Next», которая произведена с применением инновационных материалов и технологий. Это не могло не отразиться на его показателях. Он надежен и способен прослужить дольше, чем «Пазик» 3205. Существует более 10 модификаций «Газон Next». На его основе также производят машины технического назначения.

Достоин упоминания и SIMAZ 2258 ульяновского производства, который создан на основе грузового шасси Исузу NQR 90.

Средний класс



ПАЗ-4234 отличается от своего популярного предшественника длиной. Он широко используется в пригородных пассажирских перевозках. Существует четыре модификации, включая медицинский передвижной комплекс. В серии 3204 почетное место занимает девятиметровый ПАЗ-320412. Рестайлинг-версия идет под маркой «Вектор». Существует модель и чуть короче (8,8 м.). Также есть модифицированные автобусы с заниженными задними площадками. Они оборудованы с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями. В салон без проблем можно погрузить инвалидную коляску.

КАвЗ-4235 «Аврора» были крайне востребованы в определенный период, но утратили позиции. В этом автобусе 41 место для пассажиров. Модель небольшая, маневренная и подходит для перевозки детей.
4235 имеет несколько модификаций, каждая из которых предназначена для определенного вида пассажирских перевозок. «Аврора» используется в пригородных, междугородных и международных перевозках.

КАвЗ-4270, новинка Курганского завода, отличается более заниженным полом в определенных местах. Такие машины очень удобны для пассажирских перевозок. КАвЗ-4270 спроектировали в 2014 году. Выпускают машины, работающие только на газе, хотя, зайдя на официальный сайт производителя, можно увидеть, что у завода есть модели, работающие на дизеле.

Полностью низкопольным является ЛиАЗ-4292. Машина произведена сравнительно недавно, но спрос на нее высок и не меняется. В условиях города он показывает себя более чем достойно. Небольшие машины активно приобретают частные фирмы, занимающиеся перевозками пассажиров.

Белорусский МАЗ-206 в этом же сегменте тоже показал себя неплохо. У модели долгое время не было конкурентов. Но недавно выпустили «СитиРитм». Волгоградская машина относится к классу больших автобусов. Так кажется на первый взгляд. Volgabus СитиРитм 10 LE и КАвЗ-4270 несмотря на свои габариты, не вмещают более 80 пассажиров. Поэтому их все же следует относить к среднему классу.

Высокопольный ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5293, низкопольный не по всей длине, вскоре перестанут выпускаться. Они не слишком востребованы. Выпуск более популярного ЛиАЗ-5292 продолжится. Он полностью низкопольный, чем и объясняется стабильный спрос на этот автобус. Рестайлинг ЛиАЗ-5293 пошел машине на пользу.


Минский автозавод производит машины двух поколений. МАЗ-103 — популярная серия. Она востребована на рынке. Впервые эту машину выпустили в 1996 году. МАЗ-203 в России востребован меньше. Оба автобуса выпускаются в вариациях. Есть модификации, работающие на газе. Эти автобусы имеют доступную цену и хорошие рабочие характеристики.

Спрос на «НефАЗ» с каждым годом падает. Марка неизбежно изживает себя, не справляясь с конкурентами. Но производитель старается исправить ситуацию. Элегантный НефАЗ-5299 40 был произведен в сотрудничестве КАМАЗ с Daimler. Модель 5299 с 2011 года выпускается с низким полом. Автобус Нефтекамского завода выпускался в вариациях электробуса и троллейбуса.


Волжские машиностроители выпустили 2 линейки габаритных машин. Volgabus 5270 (корпуса 10 и 12 метров) показали себя неплохо.

Крупногабаритные автобусы



Машины этого класса отличаются максимальной вместительностью. МАЗ-107, длиной 15 метров, является наиболее популярной в этом сегменте машиной. Его вместимость составляет 8 человек на 1 квадратный метр площади. Покупают МАЗ-107 в Белоруссии и в России.

Трехосная машина для стран СНГ является новшеством. Автобус оснащен двигателем Рено, таким же, какой стоит на 103 модели. МАЗ-107 имеет хорошую обзорность, а водительское место отличается удобством.
Среди машин с низким полом и имеющих сочленение в кузове, особо выделяются автобусы Ликинского, Минского заводов и Volgabus.