• alt
alt
  • Выберите страну
  • altРоссия
  • altУкраина
  • altКазахстан
  • altБеларусь
наши услуги

Новости

Новинки от ООО «ИМЗ Автокран» на CTT RUSSIА 2019

10.06.2019
alt

ООО «ИМЗ АВТОКРАН» будет участвовать в юбилейной выставке «bauma CTT RUSSIА 2019» , которая пройдет 04-07 июня 2019г. Новинки модельного ряда автокранов «Ивановец» и последние достижения ИМЗ «Автокран» будут располагаться на площадке F1/12.

КС45717К-3-58 модификации CNG на базе Камаз-43118

Наиболее распространенной серией в линейке от ИМЗ «Автокран» является КС-25, представляющая собой 25 тонные краны с трехсекционной стрелой овойдного сечения. Модель является образчиком сразу ряда инновационных разработок предприятия, которые впоследствии можно будет увидеть и в других машинах из этой серии:

  • Перевод агрегата на шасси с двигателем внутреннего сгорания, работающего на компримированном природном газе (“CNG”). Конструктора разместили бак из баллонов на машине таким образом, что максимальный его объем теперь составляет 1120 литров сжатого метана. 

  • Увеличение длинны стрелы до 24 метров и допустимого вылета – до 22 метров, благодаря изменению ее устройства и большей площади опоры конструкции. 

  • Увеличение наибольшего момента опрокидывания до 85 тонн на метр, благодаря внедрению овойдной формы стрелы, изготовленной из высококачественной стали и усилению опорной конструкции автокрана.

  • Загруженность задней тележки составляет менее 15000 кгс, что позволяет автокрану соблюдать нормы Правил перевозки грузов для автодорог с осевой нагрузкой 10 тс. Благодаря этому данная модель может передвигаться по дорогом общего пользования без специальных разрешений и владелец не будет получать штрафы.

  • База, приспособленная для передвижения по пересеченной и трудно проходимой местности 6 на 6.


Все вышеперечисленные инновации и параметры являются наилучшими на рынке строительной техники. Их сочетание в КС-25 CNG, выводит на сегодняшний день этот газомоторный автокран в лидеры высокотехнологичных и экологичных подъемных механизмов на отечественном рынке.

КС45717К-3Р модификации Air на базе Камаз-43118

На прошлогодней выставке Ивановский машиностроительный завод «Автокран» впервые презентовал кран КС-45717-2 Air - длина стрелы, которого была больше чем 30м и при этом он выполнял нормы по нагружению осей для трехосной техники, без демонтажа дополнительных грузов или иных конструктивных частей. Выполнен он был на базе Урала.

Новая модель из линейки Air является продолжением данной серии, предполагающей выпуск 25-тонных кранов с длинными стрелами на вездеходных шасси 6 на 6, которые бы не доставляли эксплуатирующей их организации таких проблем как: весовой контроль и съем, установка, а также перевозка отдельных элементов конструкции подъемного механизма.

Для внедрения в данную серию популярного шасси КАМАЗ-43118 и при этом сохранении вышеперечисленных достоинств, конструкторам потребовалось существенно усовершенствовать большинство узлов автокрана. На данной модели, кроме немецкого планетарного лебедочного механизма Zollern, который был установлен еще на кране с базой УРАЛ Next, применены шариковое опорно-поворотное устройство малого размера и телескопическая стрела с одним цилиндром. Внедрение данных узлов облегчило конструкцию нового автокрана, однако при этом его грузовые и высотные показатели не стали хуже, чем у более массивного предшественника.

КС55717К-1: кран серии «АК-32» на шасси КАМАЗ-6540 (8*4)

Длительный период в серийном ряду «Ивановец» не было 32-тонных кранов. Однако в этом году компания выпустила автокран, который близок по параметрам к 35-тонным, при этом имеющий более низкую стоимость. У новой модели АК-32 наибольший грузовой момент равняется 103 тм, что всего на 2 тм меньше, чем у стандартных кранов 35 тонн.

Для получения оптимальных грузовых и высотных характеристик в своем классе, АК-32 (стрела 31 м) имеет «К-образный» опорный контур и новую систему переносных противовесов, один из которых допускается перемещать непосредственно на самой раме крана (по середине), при этом общая осевая нагрузка автокрана остается в допусках. Нововведения позволяют достигнуть наибольшей грузоподъемности вокруг и на максимальных вылетах.

Разработку АК-32 поддерживало Министерство промышленности и торговли РФ.