Детали из Китая и сборка в ангаре: электробусы от Ikarus
18.01.2021
Ikarus - известная всем марка автобусов, которая, как ни удивительно, продолжает здравствовать и по сей день. Она уже не может поддерживать поддерживать регулярное создание новых моделей, не выпускает их в таком количестве как раньше. Но Габор Селеш, предприниматель, занимающийся продвижением бренда, теперь выступил как организатор штучной сборки автобусов этой марки. На сайте производителя сейчас можно найти информацию о моделях двух типов: Ikarus 125 Diesel (с дизельным двигателем) и City Pioneer (на электроходу).
Недавно стали доступны фотоматериалы из большого ангара, выполняющего роль цеха, в котором электробусы проходят финальный этап сборки. На снимках можно разглядеть только 6 автомобилей и никакого серьезного оборудования. Рабочие только заканчивают сборку кузова, а кроме того, закрепляют отдельные детали.
Это связано с тем, что кузов, как и вся электрическая начинка электробуса, доставлены из Китая. Над ними работали компании Electrobus Europe и CRRC. Последняя - это китайская компания, которая, согласно информации на сайте Икаруса, в год создает больше 4 тыс. электробусов внутри страны.
В основе каркаса - нержавеющая сталь. Среди других параметров:
- мощность двигателя t-Drive - 240 кВт;
- батареи емкостью 313 кВт/ч;
- запас хода - от 220 до 300 км.
Заряжается такой электробус 5-6 часов обычным путем или 2-3 при использовании скоростной схемы.
Мост и рулевое управление помечены маркой ZF, тормоза - от фирмы Knorr-Bremse.
Габор Селеш в 2019 году уже сообщал о своем намерении поддержать обновление автобусного парка Венгрии, которому сейчас требуется заменить около 6 тыс. автобусов. Тем не менее, в результате пандемии пришлось перейти на штучную сборку - так что пока готовы только 6 автобусов из 6000. На них не стоит также названия фирмы - в том числе, на снимках, сделанных для рекламных страниц сайта.