• alt
alt
  • Выберите страну
  • altРоссия
  • altУкраина
  • altКазахстан
  • altБеларусь
наши услуги

Новости

Производство Fuso в России остановлено на год

07.11.2019
alt

В России временно прекращается производство грузовиков марки Fuso. Выпуском этих среднетоннажных машин занимался завод «Daimler КамАЗ Рус», являющийся официальным дистрибьютором компании.

Информацию о приостановке конвейера подтвердила О. Карахова, возглавляющая отечественное бизнес-подразделение Mitsubishi Fuso. По её словам, данные меры предприняты для оптимизации бизнес-процессов, целью которых является стратегическое продвижение бренда в нашей стране. Ожидается, что уже в следующем году производство будет возобновлено.

Другой источник сообщил, что сборка грузовых автомобилей Fuso была прекращена ещё в мае. По его информации, приостановка производства связана с падением уровня продаж. Компании необходимо реализовать скопившиеся излишки: на момент остановки конвейера на складах находилось около 2000 готовых к продаже автомобилей. К настоящему времени их количество сократилось примерно на 700-800 единиц. Таким образом, грузовые автомобили Fuso Canter TF выпускались в Набережных Челнах менее одного года.

Представители конкурирующих автогигантов высказывают мнение, что плохой спрос на данную модель в России связан, в том числе, с ограниченным выбором модификаций и комплектаций. Отечественным покупателям были предложены две основные версии грузовика. На первую, с разрешённой полной массой 7,5 т., устанавливался 150-сильный турбодизель с крутящим моментом 370 ньютон-метров. Вторая оснащалась двигателем мощностью 175 л.с. (430 Нм). Рабочий объём агрегата в обоих случаях составляет 3 л. Моторы соответствуют стандарту «Евро-5». Единственный вариант трансмиссии – 5-ступенчатая МКПП. Присутствует система ESP. Грузоподъёмность обеих модификаций – 6 т.

Представители Fuso сообщают, что в 2020 году будет налажено производство новых комплектаций. Появятся машины с автоматической коробкой передач и регулировкой водительского сиденья. Планируется активнее привлекать отечественные компании к производству кузовов и надстроек. Вероятно, в ближайшем будущем некоторым изменениям подвергнется интерьер и экстерьер автомобилей.

Ранее в российском офисе автоконцерна объявили о переходе на новую схему реализации своих грузовиков в России. Дистрибьютор отказывается от сотрудничества с дилерами и приступает к самостоятельным прямым продажам машин.